Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами в ближайшее время
должен начинаться на +7
+7 (962) 254 6560

Как привлечь клиентов: 9 шагов для успешного продвижения в дизайне и строительстве

Все хотят клиентов. Все знают, что их нужно искать, привлекать, удерживать. Но знаете, в чём парадокс? В неделании. Это как с тренажёрным залом: многие покупают абонемент на год, но потом жалуются, что кубики на прессе так и не появились, так как ходили всего месяц.

То же самое с продвижением: у вас могут быть лучшие инструменты, крутые идеи и сайт мечты, но без системного подхода — ничего не сработает.

Эта статья — конкретный, простой чек-лист с работающими шагами, который покажет вам, как продвигаться в дизайне и строительстве так, чтобы клиенты сами шли к вам. Готовы перестать надеяться на удачу или сарафанное радио и начать управлять своим потоком клиентов? Тогда вперед. И, кто знает, может быть, этот текст станет отправной точкой для вашего лучшего года 🚀
Источник изображения: Ai
1. Целевая аудитория: знание = сила
💡Определите ключевых клиентов:
  • Частные лица (ремонт квартир, домов): семейные пары, молодые профессионалы, желающие создать комфортное жилье.
  • Бизнес-клиенты (офисы, коммерческие объекты): компании, которые ценят дизайн как часть корпоративной культуры.
  • Архитекторы и застройщики: те, кто нуждается в партнере для выполнения сложных дизайнерских решений.

💡Проанализируйте, где они находятся: соцсети, выставки, локальные сообщества, специализированные форумы.

💡Составьте портрет клиента:
  • Возраст: например, 30-45 лет, занятые профессионалы.
  • Доход: выше среднего, ценящие качество и комфорт.
  • Предпочтения в дизайне: минимализм, скандинавский стиль, эклектика.
  • Проблемы, которые вы решаете: нехватка времени на контроль ремонта, желание уникального интерьера, соответствующего их образу жизни.
  • Дополнительные аспекты: готовность инвестировать в технологии умного дома и устойчивые материалы.
2. Портфолио, как социальное доказательство и снятие возражений
  • Качественные фотографии и видео — до/после. Если вы пока не можете сделать фото или видео из серии вау, то просто сделайте так как можете! Здесь работает правило лучше есть что-то, чем ничего. 
  • Кейсы: проблема клиента, процесс, результат. На сегодня просто красивых фото недостаточно, поэтому в кейсах вы рассказываете какие проблемы клиента вы решили, какие страхи закрыли, как с вами было легко работать в процессе ремонта/строительства, какие эмоции клиент испытал зайехав в свой дом/квартиру
  • Отзывы с визуальными доказательствами. Если вы сможете снять видео отзыв клиента на фоне реализованного вами объекта - это действительно будет вау. Ничему мы так сильно не доверяем, как живым людям на фоне чего-то что вы сделали. 
  • Видео-презентации проектов для большей вовлеченности.

    Риелторы, строители - могут объединяться с дизайнерами, чтобы в конце того как будет полностью готов объект сделать совместную профессиональную съемку и выложить на всех площадках каждого специалиста. Так вы привлечете еще больше внимания к себе. 
3. Будьте там, где вас ищут
  • Зарегистрируйтесь в местных и профильных сервисах. 
Иногда только этот шаг может удвоить количество обращений к вам в компанию. Если вы снимаете офис, то обязательно зарегистрируйтесь в Яндекс.Картах и 2ГИС. А остальные сервисы, такие как Profi.ru, Houzz  для вас подходят хоть вы дома работаете, хоть в офисе.  

Да-да есть еще Авито, но здесь оценить - есть ли там ваша целевая аудитория.

  • Зарегистрируйтесь в социальных сетях

  • Сделайте группы и странички в мессенджерах, ютубе, Дзене. 
В дзене когда пишете статью - используйте не только привлекающие заголовки и полезности, но и ключевые слова/фразы по которым вас будут искать. Дзен очень хорошо индексируется (выдается в поиске) в Яндексе.

Ключевые запросы могут быть: «Дизайн интерьера [город]», «Тренды дизайна интерьера в Калининграде», «Антитренды в дизайне»

Просите клиентов оставлять отзывы, которые вы будете выкладывать как у себя в соц.сетях, так и на тех сервисах, где вы зарегистрированы. Кто-то охотно и так оставит отзыв, а для кого-то стоит придумать небольшой бонус, это может быть даже букет цветов по доставке с поздравительной открыткой и просьбой оставить отзыв перейдя по Qr коду. 
4. Социальные сети: визуал — ваше главное оружие
Instagram
Посты: проекты до/после, советы по ремонту, личные истории, лайфхаки, ошибки
Stories: процессы, опросы и викторины, ваше отношение к чему-то в работе и жизни. 
Reels: динамичные видео с советами и вдохновляющими идеями, отзывы, лайфхаки. 

TikTok:
Короткие видео: лайфхаки (например, как быстро выбрать цветовую палитру), забавные моменты (например, неудачи на стройке, показанные с юмором), советы (например, три способа визуально увеличить пространство).
Трендовые челленджи с элементами дизайна.

Pinterest:
Вдохновляющие доски с ключевыми словами (минимализм, бохо).
Ссылки на ваш сайт для увеличения трафика.

Возможно стоит рассмотреть ВК, но судя по тому что блогеры массово от туда выходят я бы ее рассматривала только если вы с ней на "ты" и уже есть большая группа или большой пул друзей/подписчиков. ​
5. Видео — тренд, который нельзя игнорировать
YouTube
Это могут быть
  • Видеоуроки: «10 ошибок при ремонте», «Как правильно выбрать мебель».
  • Кейсы: от задачи до результата, с подробным описанием этапов работы.
  • Тематические плейлисты для разных категорий клиентов.
  • Короткие 1-минутные видео, где вы рассказываете про какую-то ошибку, даете совет или показываете процесс работы
  • Видео с часто задаваемым вопросом от кдиента для отработки возражения
Прямые эфиры в сообществах своих и чужих
Ответы на вопросы, обзоры трендов.
Совместные эфиры с экспертами в смежных нишах. Если вы дизайнер, то это могут быть строители, эксперты по умным домам, как мы, это могут быть эксперты по Фен-Шуй, собственники мебельных магазинов и т.д 
6. Партнерства и коллаборации: растите через синергию
Сотрудничайте с патнерами и теми, с кем у вас общая целевая аудитория:
  • Мебельными брендами;
  • Поставщиками стройматериалов;
  • Итеграторами умных домов;
  • Магазинами мебели, бань, каминов...

Проводите совместные проекты:
  • Вебинары, например «Как выбрать дизайн для маленькой квартиры», «Советы по созданию экологичного интерьера», «Как избежать топ 5 ошибок при строительстве дома»
  • Конкурсы: «Выиграй умную колонку»
  • Кросс-продвижение в социальных сетях


Скоро выйдет отдельная статья по партнерству
7. Контент-маркетинг: говорите с аудиторией
Ведите свой блог на сайте, в соц.сетях, Дзене, телеграме и везде где только можете опубликовать свой контент - публикуйте. Сегодня тренд на мультиканальность - чем больше вас в он-лайн пространстве, тем лучше. 

Темы для публикаций выбирайте те, что интересны для вашей целевой аудитории и разбавляйте их темами для широкой аудитории: «Тренды дизайна 2025», «Как выбрать строителя», «Идеи для малого бюджета»

Добавляйте интерактивные форматы:
  • Квизы «Узнайте свой стиль интерьера, ответив на 5 вопросов».
  • Чек-листы «Подготовка к ремонту за 5 шагов».
  • Мини-видео-гайды для соцсетей.

Например, мы сделали веселый игровой формат с полезными материалами по автоматизации, трендам в дизайне, трендами в продвижении и другими бонусами. Его можно посмотреть, забрав чек-лист с трендами в дизайне 2025 года и погрузиться в волшебный лабиринт:
8. Новые технологии
Сегодня тренд не только на умные технологии в дизайне и строительстве, но и на внедрение ИИ в работу

  • AI-инструменты: для создания идей и визуализаций.
  • VR/AR: виртуальные прогулки по проектам.
  • 3D-моделирование для презентации сложных решений, для проектирования
  • AI инструменты для автоматизации процессов и большей продуктивности, быстрые ответы клиентам, когда вы не можете ответить, контролирование сроков работ... 

Это сегодня еще не стало обязательным, но это то что поможет вам выделиться среди конкурентов и стать на шаг впереди. 
9. Анализируйте и тестируйте 
Отслеживайте метрики: посещаемость сайта, конткретных статей, видео, заявки, отслеживайте вовлеченность в соцсетях.

Не бросайте начатое, не расстраивайтесь если первые просмотры будут 10 или 100. Тестируйте форматы рилс, заголовки, новые платформы

Изменения дизайна сайта для повышения конверсии.
Заключение

Этот чек-лист — не просто сборник рекомендаций, а практическое руководство, которое поможет вам выделиться в своей нише. Каждый пункт здесь создан, чтобы дать вам работающие инструменты для продвижения, которые действительно приносят результат.

Но продвижение — это не только инструменты, это мышление, подход и готовность меняться вместе с рынком. Мы верим, что простые решения могут приводить к сложным достижениям, если их правильно внедрять, также как и автоматизация способна оживлять дизайн интерьера и дарить еще больше эмоций его владельцу.

Наш клиент сначала приходит к вам, поэтому мы хотим вам помогать находить клиентов. Внедряйте, адаптируйте пусть 2025 год - будет годом перелидоза и крутых проектов, которые вдохновляют клиентов. Давайте вместе создавать будущее, которое будет работать для всех. 

Подписывайтесь на наш YouTube — мы долго думали, но все же созрели для видео. Напишите нам, чтобы обсудить как в ваш проект внедрить автоматизацию.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

+7 (962)-254-65-60

info@ngelectric.ru

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 
Ссылка на документ под формой

NGElectric

ИП Богданов Василий Александрович
ОГРНИП: 322390000009643
ИНН: 270311067713
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
СОГЛАСИЕ НА РАССЫЛКУ
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

+7 (962)-254-65-60

Задать вопрос: info@ngelectric.ru

@ Богданов В.А., 2024, все права защищены
Сайт не является публичной офертой
и носит информационный характер

NGElectric

NGElectric

+7 (962)-254-65-60

Задать вопрос: info@ngelectric.ru

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
СОГЛАСИЕ НА РАССЫЛКУ
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
@ Богданов В.А., 2024, все права защищены
Сайт не является публичной офертой
и носит информационный характер